logo

FX.co ★ Премьер: С июля МРОТ вырастет до 7,5 тыс. рублей

Премьер: С июля МРОТ вырастет до 7,5 тыс. рублей

Премьер: С июля МРОТ вырастет до 7,5 тыс. рублей

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял решение о росте МРОТ до 7,5 тыс. рублей с 1 июля этого года.

«Как председатель партии и председатель правительства, хочу вас проинформировать, мной принято решение: установить с 1 июля текущего года МРОТ в размере 7,5 тыс. рублей, увеличив его почти на 21%», - заявил глава правительства.

«Прошу депутатов государственной думы РФ из фракции "Единой России" как можно скорее подготовить соответствующий законопроект и оперативно его принять», - добавил премьер-министр.

Глава кабмина отметил, что, несмотря на то, что с 1 января 2016 года текущего года МРОТ уже был увеличен на 4%, минимальный размер оплаты труда по-прежнему остается небольшим.

Дмитрий Медведев также указал на сохраняющуюся разницу между величиной МРОТ и уровнем прожиточного минимума работающего человека, которая остается достаточно высокой.

Как подчеркнул глава российского правительства, МРОТ должен быть доведен до уровня прожиточного минимума, допускать впредь существенного разрыва между ними нельзя.

«В дальнейшем мы должны окончательно довести МРОТ до уровня прожиточного минимума и впоследствии поддерживать эти соотношения, не допуская разрывов», - сказал Дмитрий Медведев. Премьер-министр России добавил, что «финансовые источники всего этого мы обсудили, это решаемая задача».


*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки
К списку статей Открыть торговый счёт